Публикации
"МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ или ребрендинг СМИ как русская рулетка"
Если вы владелец газеты, о которой никто ничего не знает, и название ее вызывает искренний вопрос – «что это?», вы в этом виноваты сами. Возможно, с самого начала была плохо проделана работа над самым главным - над брендом издания. И лучший выход – это срочно поменять ситуацию на противоположную. Бренд печатного издания, да и любого медиа – основа всего...
Есть мнение, что сегодня всё большую роль в управлении компаниями, в работе с человеческими ресурсами, в выборе профессии играют специализированные и корпоративные СМИ. Насколько они эффективны, насколько помогают людям ориентироваться в своей работе, карьере? И главное — насколько они помогают работодателям?...
ИНТЕРВЬЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АКМР ДЖЕМИРА ДЕГТЯРЕНКО
В сложных экономических условиях особое значение приобретают вопросы повышения эффективности деятельности, в первую очередь, за счет использования новых технологий, опыта других компаний, грамотного позиционирования и продвижения компании на рынке. Для того, чтобы принять правильное решение по стратегии своего бизнеса, более чем важна информация извне...
В последние годы система взаимоотношений собственников СМИ, руководства издательских домов и творческих коллектив редакций стала понятнее и проще или, наоборот, сложнее? Насколько эти взаимоотношения регулирует действующее законодательство и сложившиеся в отрасли правила игры?...