www.corpmedia.ru


2006 | 2008 | 2010 | 2011

Программа
IV Международная Конференция АКМР:
«ЛУЧШИЕ КЛИЕНТСКИЕ, ОТРАСЛЕВЫЕ И B2B МЕДИА: ТАНДЕМ PRINTING AND DIGITAL КОММУНИКАЦИИ» 
9 декабря 2011 года
официальная площадка - помещение ресторана «Noviy»
Новый Арбат д.36, корпус 3
Организаторы: Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа
России (АКМР), Издательский дом «МедиаХаус»

Программа

Нажмите на иконку файла ниже,
чтобы открыть/скачать
документ Word

8:45 - 9:15

Регистрация, приветственный кофе

9:15 - 9:20

Открытие конференции

Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР, Генеральный директор ИД «МедиаХаус», Главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» 

Приветственное слово представителей ресторана «Новый»

9:20 – 13.00

ПЕРВАЯ СЕССИЯ «Клиентские, отраслевые и В2В медиа»

 

Сессия «Клиентские, отраслевые и В2В медиа»

Модератор: Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР, Генеральный директор ИД «МедиаХаус», Главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»:

  • Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В медиа за последний год?
  • Отраслевые, B2B и B2С что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы.
  • Коммуникация с целевой аудиторией. Не ошибитесь!

В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и др.)?  

9:20 - 9:35

Марина Мячинова, Руководитель Рекламное агентство «Отраслевые ведомости»: «Рынок В2В Медиа. Открываем рынок». 

9:35 - 9:50

Дмитрий Симонов, Генеральный директор Инвест Медиа: «Развитие клиентского журнала «Прямые инвестиции», Сбербанка России».

9:50 – 10:05

Андрей Родионов, Директор по связям с общественностью «Mercedes-Benz Russia»: «Корпоративные издания и проекты на примере Mercedes-Benz в России».

10:05 - 10:20

Евгений Егоров, Исполнительный директор ЛЮДИPEOPLE: «Эволюция клиентского издания как следствие изменения стратегии компании». 

10:20 - 10:35

Лариса Рудакова, Генеральный директор «МедиаЛайн»: «Апгрейд корпоративного издания: из корпоративного в отраслевое, деловое, региональное».

10:35 - 10:50

Алексей Стариков, Генеральный директор «Актион-Медиа»: «Трансформация печатных профессиональных изданий в электронные: опыт 9 месяцев реализации программы».

10:50 - 11:05

Перерыв на кофе

11:05 - 11:20

Виктор Коваленко, Начальник отдела региональных проектов департамента общественных связей и маркетинга ОАО «Росбанк», Ирина Чефранова, Директор интернет-департамента ЗАО «АиФ»: «Сайт журнала «Росбанк» (rb-j.ru): успешное объединение усилий банка и издательского дома в продвижении бренда в интернете».

11:20 - 11:35

Александр Уляшев, Руководитель, «Горнопромышленный портал»: «Обзор рынка горнопромышленной прессы России: печатные и электронные СМИ». 

11:35 – 11:50

Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария) «Клиентские и  В2В медиа по данным исследования АКМР и Zehnvier GmbH research&strategy»

11:50 - 12:05

Илья Балахнин, Генеральный директор агентство Paper Planes WW: «Конвергенция медиа: куда движутся СМИ в 2012 году».

12:05 – 12:20

Андрей Мирошкин, Генеральный директор «Гротек»: «Маркетинговые инвестиции. Кризис компетентности. Время контент-маркетинга».

12:20 – 12:35

Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»: «TASTE 2.0 – как сделать интересное выгодным». 

12:45 – 12:55

Вопросы ответы спикеров первой сессии.

12:55-13:05

Презентация ресторана «Новый»

13:05- 13:35

Обед

13:35 – 16:20

ВТОРАЯ СЕССИЯ «Digital-коммуникации»

 

Сессия «Digital-коммуникации»

Модератор: Наталия Мушкарёва (Чанышева), Независимый консультант в области коммуникаций:

  • Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа.
  • Блог, Twitter, Facebook - разные методы достижения одной цели?
  • Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи?
  • Создание Digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета. Нужно ли разделять оффлайн и онлайн маркетинг и PR?
  • Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей?
  • Какие репутационные риски и плюсы есть от сетевого присутствия/отсутствия бренда компании?

13:20 - 13:50

Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария): «По данным исследования Zehnvier GmbH research&strategy  «Сколько тратят российские компании на digital media». 

13:50 - 14:05

Евгений Царьков, Исполнительный директор SMM-агентства GreenPR: «Маркетинг в социальных сетях».

14:05 - 14:20

Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox: «Методы оценки эффективности рекламы: череда diis ex machine».

14:20 - 14:35

Алексей Персианов, Генеральный директор ADV/web-engineering co: «Новые роли внутрикорпоративных порталов. Бизнес-платформы».

14:35 - 14:50

Анатолий Комраков, Генеральный директор агентства «Медиабаза»:

«Поменялось ли у компаний отношение к социальным сетям?».

14:50 - 15:05

Григорий Казанков, Доцент МГУ им. М.В. Ломоносова, Советник губернатора Вологодской области: «Digital-коммуникации на примере позиционирования региона».

15.05 - 15:20

Ольга Пестерева, Заместитель директора департамента внешних коммуникаций ОАО «Ростелеком»: «Digital-инструменты без шаманства: как встроить в систему коммуникаций и оценить эффективность?».

15:20 - 15:35

Станислав Сажин, Основатель и генеральный директор социальной сети «Доктор на работе», Илья Куприянов, Директор по развитию социальной сети «Доктор на работе»: «Как использовать возможности профессиональных (отраслевых) социальных сетей для целей корпоративной журналистики».

15:50 - 16:05

Ирина Ворошилова, Генеральный директор, Positive media: «Станут ли социальные сети могильщиком «Фокус-групп»?».

16:05 - 16:20

Рустэм Султанов, Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России: «Анализ социальных сетей и блогосферы. Реальное положение дел».

16:20 – 16:35

Вопросы ответы спикеров второй сессии. 

16:35 – 16:50

Перерыв на кофе 

16:50 – 17:50

Круглый стол «digital-коммуникации: вчера, сегодня, завтра», партнер круглого стола агентство AgencyOne.

 

Модератор: Алексей Гореславский, Президент коммуникационного агентства AgencyOne.

Круг обсуждаемых вопросов:

  • Как социальные медиа и digital-коммуникации влияют на нашу жизнь?
  • Что изменилось за последний год?
  • Может ли компания или государственная структура оставаться в стороне от мира социальных сетей?
  • Как миллионы пользователей влияют на репутацию? Как возглавить недовольных пользователей, если победить их мнение не удается?»
  • Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета
  • «Аудитория российского интернета – мифы и правда».

Участники:

Герман Клименко, Глава компании Liveinternet: «Аудитория российского интернета – мифы и правда»

Андрей Цыпер, директор службы интернет-проектов «Российская Газета»;

Наталия Мушкарёва (Чанышева), независимый консультант в области коммуникаций;

Карен Асоян, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон»

Герман Клименко, Глава компании Liveinternet

Антон Савельев, коммерческий директор LiveJournal

17:50- 18:35

ТРЕТЬЯ СЕССИЯ «Корпоративное ТВ: миф или реальность»

  

Круглый стол «Существует ли корпоративное ТВ как самостоятельный инструмент коммуникации и его перспективы развития»

Модератор: Рюмин Григорий, Генеральный директор «ТВА»

Круг обсуждаемых вопросов:

  • Какие форматы корпоративного ТВ существуют?
  • Персонализация контента. Цена вопроса персонализации контента.
  • Степень цензуры на корпоративном ТВ. Как найти баланс между честной пропагандой и честной журналистикой? И может ли быть Корп-ТВ объективным в принципе?
  • Может ли Корп-ТВ быть коммерческим? Возможно, ли размещение рекламы или заказных материалов?
  • Стимулирующие факторы развития Корп-ТВ: нет конкуренции, нет борьбы за аудиторию, нет борьбы за рекламодателя - Что же движет Редакцией? Есть ли качественно-количественные критерии оценки эффективности этого инструмента?  

Участники:

Василий Борисов, Заместитель генерального директора, «РИА Новости»

Дмитрий Агишев, Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Группа «Дойче Банк»

Сергей Савушкин, Руководитель канала «РЖД ТВ»

Илья Филин, PR-директор агентства Digital-коммуникаций Agency One

Алексей Кривенков, директор проектов «Телемаркер» 

18:35 – 18:40

Закрытие конференции


« вернуться
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru