www.corpmedia.ru

Положение  Регистрация  Материалы на Конкурс  Экспертный совет  Номинанты  Лауреаты  Спонсорам и партнерам  Отзывы и мнения  Конференция  Пресс-центр  Фото-видео архив  Регистрационная форма

2016

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА
«Лучшее Корпоративное Медиа – 2016»

1. Общие положения

НП «Содействия Корпоративным медиа» и ИД «МедиаБизнес» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа – 2016 года» (далее – конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет конкурса. Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании.

2. Конкурс проводится при поддержке:

  • Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);
  • Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
  • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
  • Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП);
  • Рекламной Федерации Регионов (РФР);
  • Журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

3. Сроки проведения конкурса:

С 1 сентября 2015 г. по 1 апреля 2016 г. участники присылают по адресу Оргкомитета конкурса образцы своих корпоративных изданий: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале и в формате pdf (по почте или с курьером). К рассмотрению принимаются последние выпуски издания. Компании, выставляющие на конкурс интернет-издания, предоставляют Оргкомитету ссылки на соответствующие статьи. 
С 1 сентября 2015 г. по 1 апреля 2016
г. Оргкомитет обрабатывает и готовит документы для экспертной комиссии.
4 апреля 2016
состоится публичная защита работ конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2016»
4–5 апреля 2016 г. состоится собрание экспертной комиссии для оценки и определения победителей конкурса.

8 апреля 2016 г. состоится торжественное награждение в рамках ХIII Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

4. Цели и задачи конкурса:

  • сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
  • способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
  • содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
  • привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
  • стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа;
  • повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

5. Участники конкурса

- К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;

- участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса (см. Порядок проведения конкурса);

- издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

6. Номинации конкурса

ПЕЧАТНЫЕ МЕДИА

Отраслевое Медиа

  • газета
  • журнал

Клиентские Медиа

  • газета
  • журнал

Внутрикорпоративное Медиа 

  • газета
  • журнал

Каталог
Годовой отчет
Корпоративный календарь

Полиграфическая, сувенирная продукция

ЭЛЕКТРОННОЕ МЕДИА

  • сайт
  • интернет-портал
  • web-медиа
  • Интранет
  • ТВ
  • радио
  • корпоративный фильм (ролик)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ             

  • Дебют года
  • Лучшее медиа госорганизации
  • Лучшее медиа ВУЗа
  • Лучшее медиа СНГ
  • Лучшее региональное корпоративное медиа
  • Лучший ньюслеттер/бюллетень/ корпоративный альманах
  • лучший журнал автомобильной компании
  • Лучшее издание в сфере спорта и развлечений
  • Лучшая Корпоративная книга
  • Лучшая интеграция бумажной и электронной версий (b2b; b2p; b2с)
  • Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов
  • Лучшее корпоративное медиа ТЭКа
  • За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры / за продвижение принципов социально ответственного бизнеса / за формирование культуры благотворительности
  • Система корпоративных СМИ

*Указаны специальные номинации по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2015». В рамках конкурса 2016 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены.

*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.

Победители в номинациях награждаются дипломами.

7. Специальные Премии конкурса

«Приз зрительских симпатий» – награждается один победитель, набравший больше всего голосов по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru.

8. Порядок проведения конкурса

8.1. Организационный комитет

Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет (далее – Оргкомитет). В обязанности Оргкомитета входит:

  • осуществление руководства конкурсом;
  • учреждение Премии и призов;
  • организация работы Экспертного совета;
  • рассмотрение возникающих в ходе подготовки и проведения конкурса вопросов;
  • организация церемонии награждения победителей;
  • осуществление информационной поддержки конкурса;
  • доведение до участников сведения о ходе проведения конкурса и его итогах.

8.2. Сроки проведения и правила участия в конкурсе

С 1 сентября 2015 г. по 1 апреля 2016 г. все участники конкурса присылают в Оргкомитет заполненные заявки на участие. Регистрационная форма (все подробности можно получить у координатора проекта по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 208 или 212, e-mail: pr@medianews.ru или event@medianews.ru).

Заполненные заявки принимаются:

  • курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218;
  • по почте: 141014, Мытищи-14, а/я 34;
  • по факсу: (495) 741-49-20/05/06 доб. 207;
  • по e-mail: pr@medianews.ru; office@medianews.ru

Оргкомитет изучает заявки и отбирает для участия в конкурсе издания, соответствующие назначению, целям и задачам конкурса. Оргкомитет вправе отклонить заявку на конкурс. В случае отклонения заявки претендент письменно уведомляется оргкомитетом конкурса. Оргкомитет не комментирует отклонение поданных заявок, но может рассмотреть апелляцию, присланную в свободной форме на официальный электронный адрес Оргкомитета.

С 1 сентября 2015 г. по 1 апреля 2016 г. участники присылают по адресу Оргкомитета конкурса образцы своих корпоративных изданий: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале и в формате pdf (по почте или с курьером). К рассмотрению принимаются последние выпуски издания. Компании, выставляющие на конкурс интернет-издания, предоставляют Оргкомитету ссылки на соответствующие статьи.

С 1 сентября 2015 г. по 1 апреля 2016 г. Оргкомитет обрабатывает и готовит документы для экспертной комиссии.
4 апреля 2016 состоится публичная защита работ конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2016»

4–5 апреля 2016 г. состоится собрание экспертной комиссии для оценки и определения победителей конкурса.

8 апреля 2016 г. состоится торжественное награждение в рамках ХIII Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ» и на сайте www.corpmedia.ru.

Участники конкурса вносят регистрационный сбор.

8.3. Оценка конкурсантов:

Для оценки изданий Оргкомитет конкурса создает Экспертный совет. В Экспертный совет приглашаются авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR.

Результаты работы Экспертного совета рассматриваются и утверждаются Оргкомитетом конкурса.

8.4. Регистрация 

Заполните отдельно на каждого участника Регистрационную форму , отметьте нужное значком и отправьте в АКМР по e-mail pr@medianews.ru, event@medianews.ru.  Подробнее о регистрации...

 


Регистрация до: 

Стоимость: 

Оплата до:

Самая ранняя оплата
Super First Early Birds 

Sep 01/2015

7 500.00 руб.*

Sep 30/2015

Первая Ранняя оплата
Super Early Birds

Oct 01/2015

8 000.00 руб.*

Oct 31/2015

Ранняя оплата
Early Birds

Dec 01/2015

9 000.00 руб.*

Dec 31/2015

Стандартная оплата
Not Yet Late

Jan 11 /2016

9 500.00 руб.*

Feb 29/2016

Поздняя оплата
Almost Late

Mar 01/2016

10 000.00 руб.*

Apr 01/2016

*Если оплата не произошла в срок, то сумма счета автоматически меняется на позднюю оплату.

Также открыта регистрация участия на сервисах:

Оплата: наличные, безналичные. 

Участнику конкурса предоставляется скидка 50% при участии в двух днях XIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Получить акты выполненных работ и отметить командировочные удостоверения представители фирм-участников смогут в день проведения мероприятия у представителя АКМР.

Напоминаем, что регистрационная форма является документом, подтверждающим участие, и подлежит оплате в обязательном порядке.

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 208 или 212, e-mail: pr@medianews.ru, event@medianews.ru

8.5. Анализ изданий по дополнительному запросу участников:

Дополнительный специальный анализ в виде заключения членов Экспертного совета по запросу делается в течение 2 (двух) дней на основании нескольких образцов (выпусков, программ).

Анализ делается по дизайну, контенту, концепции (на основании предоставленных дополнительных материалов).

Данный анализ рекомендуем делать всем участникам для планирования дальнейшего развития медиа (анализ оплачивается дополнительно, стоимость по запросу).

 

 


« вернуться
На главную      наверх

 
Тут
Вот тут аналитика рынка акций за большой период.
www.psbinvest.ru
Http://www.valencia-today.ru/1118.html
По материалам: http://www.valencia-today.ru/1118.html.
www.valencia-today.ru
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru