www.corpmedia.ru

Мероприятия / Саммит / Актуальность / VIII Саммит «Коммуникации и инновации»

VIII Саммит «Коммуникации и инновации»

В наше время бизнес все больше и больше требует постоянного контроля за внешними и внутренними изменениями, управлению будущим. Современную компанию сегодня обслуживает набор различных устройств и систем, позволяющих  получить доступ к информации вне зависимости от вашего местоположения. Бизнес меняется  в сторону мобильности. Гибкость и быструю трансляцию изменений обеспечивают коммуникации и корпоративная культура наряду с техническим обеспечением. Тенденции настоящего можно описать рядом ключевых понятий: 

  • Постоянные изменения
  • Мобильность
  • Оперативность
  • Мультикультурность
  • Глобальность
  • Виртуализация
  • Суррогатность
  • Мультинациональность

В языке эти тренды отражают ключевые приставки – нано, гено, робо, эко, крио…

Где бы функционально не работал сотрудник в инфраструктуре современного офиса в мегаполисе или на заводе либо на отдаленных территориях, рано или поздно он сталкивается с изменениями в коммуникациях и технологиях. Корпоративные стандарты и среда бизнеса компании оказывают влияние на все уровни.

Компании вынуждены стать трансформерами, регулярно меняться, следовать времени и вызовам, предопределять их. Мы наблюдаем, как сегодня происходит трансформация менеджмента, используются сетевые инструменты бизнеса, возникает необходимость радикально менять подходы к решению задач, возникает новый рынок смыслов. 

Коммуникатору, чтобы адаптировать изменения внутри компании, необходимо адаптировать весь этот смысловой аппарат к восприятию сотрудниками внутри компании. Вовне - с партнерам и клиентами, для того чтобы вместе двигаться в русле трендов и быть успешными на рынке. Все коммуникации опосредуются реальными планируемыми действиями и событиями, которые влияют на культуру компании.

Технологии развиваются очень быстро и вопрос в том, каким образом, компании развивают свой бизнес и продвигают свои собственные инновации для целевых аудиторий. Получается для того, чтобы продвигать образ инноваций компаниям необходимо развивать продукты и искать новые рынки и т.д. Здесь возникает ряд вопросов: кто будет этим заниматься внутри компании? Как развивать предпринимательский дух? Как вовремя внедрить то, что сейчас востребовано на рынке? Что делается сейчас внутри компании и что с помощью профессиональных консалтинговых компаний?

Так или иначе, профессиональная трансляция необходима для эффективного взаимоотношения между всеми субъектами.

Ответственность и значимость директора по коммуникациям и его роль в компании становится стратегически важной. Статус профессии растет. Теперь уже понятно, что надо рассчитать продвижение продукта еще до стадии его разработки.

Выбор первого места Саммита по инновационной проблематике определяется известным фактом. В Силиконовой долине исторически регулярно собираются люди со всего мира, которым интересна тема инноваций, предпринимательства.

Россия и Силиконовая долина связаны. Много российских проектов получили здесь поддержку, венчурные фонды инвестируют в российские проекты, несколько компаний российского происхождения  успешно работают на американском рынке, к тому же в этом регионе расположены корпорации, которые открыли венчурные фонды и уже несколько лет работают в системе инноваций, такие как Chevron, Wells Fargo, Google.

Находясь на этой исторической земле инноваций, где компании используют коллективный разум и сосредотачивают лучших из лучших креативных индивидуумов, все крупнейшие компании вне зависимости от профиля бизнеса развивают у себя внутри систему инноваций.

Насколько успешно они это делают?

Сравним российский опыт, американский и международный опыт.


« вернуться
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru