20 декабря 2012 года с успехом прошел бизнес-завтрак АКМР и «Росбанк»
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 20 декабря 2012 г. состоялась встреча с ...
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 20 декабря 2012 г. состоялась встреча с директором департамента корпоративных коммуникаций и рекламы АКБ «Росбанк» Павлом Нефедовым.
Основной темой обсуждения бизнес-завтрака стала «Роль корпоративных коммуникаций в формировании новой бренд-платформы Societe Generale в России». Бизнес-завтрак прошел в атмосфере исключительного интереса аудитории к практике компании «Росбанк».
На встрече обсуждались вопросы:
- Организация ребрендинга Росбанка, первые итоги.
- Внутренние коммуникации как часть единого информационного поля в период трансформации.
- Спонсорские и благотворительные проекты в системе корпоративных коммуникаций компании финансовой отрасли.
- Позиция финансовой отрасли относительно коммуникаций в социальных медиа.
Традиционно встреча продолжилась активным и живым диалогом присутствующих, обменом мнениями о современных трендах коммуникаций в компаниях и крупных холдингах. Участники задали наиболее волнующие их вопросы о вовлеченности сотрудников в КСО, о внутренних коммуникациях компании, о конкурентной банковской среде во внешних коммуникациях.
На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов по коммуникациям и ведущие специалисты следующих компаний: ОАО «МТС», ООО «Медиа-Сервис», ООО «Движение Плюс», ООО «РОСГОССТРАХ», RENAULT RUSSIA, ООО «Издательство «Эксмо», ООО «РУМЕЛКО», ООО «ГК «Коммуникатор Креатив Ивентс», ЗАО «Издательский дом «Медиа Инфо Групп» и другие.
Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы АКБ «Росбанк»:
«Бизнес-завтрак – всегда хороший повод систематизации наработанного опыта компании и хорошая возможность поделиться им. В процессе подготовки к выступлению лучше начинаешь видеть и больше анализируешь структуру и принципы работы, а взаимодействие с аудиторией всегда эффективно и положительно работает на имидж компании».
По словам одного из участников бизнес-завтрака, Анастасии Русаковой, директора по развитию ЗАО «Издательский дом «Медиа Инфо Групп»: «Для меня важно интегрироваться в профессиональное сообщество, завести полезные знакомства. Была рада прийти и получить полезные ответы на интересующие вопросы».
Следующий бизнес-завтрак с АКМР планируется провести 29 января 2013 года в Группе компаний Danone-Юнимилк в России.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «Росбанк»:
Росбанк – частный универсальный банк в составе международной банковской группы Societe Generale, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам. Дочерними компаниями Росбанка являются Русфинанс (потребительское кредитование) и DeltaCredit (ипотека). По размеру активов и капиталу Росбанк входит в десятку крупнейших банков в России.
Филиальная сеть Росбанка охватывает 700 отделений, 1200 точек продаж и около 3000 банкоматов в 340 населенных пунктах России. Росбанк входит в тройку крупнейших розничных банков России – обслуживает более 3 млн частных клиентов. Росбанк ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальное обслуживание своих клиентов. Во всех отделениях банка внедрен институт клиентских менеджеров. В банке хорошо развито направление по работе с состоятельными частными клиентами.
Росбанк предлагает полный спектр услуг для малого, среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей. Банк обслуживает около 56 тысяч клиентов данного сегмента и постоянно работает над расширением клиентской базы и внедрением новых продуктов.
Ключевые направления работы Росбанка с корпоративными клиентами – инвестиционно-банковские услуги и кредитование, торговое финансирование. В число клиентов банка входят 9,5 тыс. крупнейших российских и международных компаний. Росбанк также является одним из ведущих организаторов и андеррайтеров на рынке рублевых корпоративных и муниципальных облигаций.
Росбанк входит в число 300 самых дорогих мировых и 4 самых дорогих российских финансовых брендов в рейтинге 2012 года международной консалтинговой компании Brand Finance и журнала The Banker. Росбанк имеет инвестиционные кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings и Moody’s Investor Service. В 2006 и 2008 гг. Росбанк был признан лучшим финансовым институтом России по версии The Banker. В рейтинге Топ-1000 банков мира Росбанк занимает пятое место в России и лидирует среди отечественных частных банков (The Banker, июль 2012 г.)