Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Новый участник Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа - 2011» в номинации «Корпоративные медиа. Внутрикорпоративный журнал»

Дата публикации: 25 января, 2011

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР информирует, что Российское Представительство Корпорации «Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи» заявило о своем участии во Всероссийском  конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа - 2011»...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР информирует, что Российское Представительство Корпорации «Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи» заявило о своем участии во Всероссийском  конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа 2011» и выставил журнал «Профайзер» в номинации «Корпоративные медиа. Внутрикорпоративный журнал».

Оргкомитет Конкурса продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа  2011». Подробная информация о конкурсе  доступна на сайте АКМР или по тел. (495) 741-49-20/05/06 д.204/214

Завершение приема  заявок - 11 марта 2011 года.

С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР  www.corpmedia.ru

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 24-25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Информационная поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.rи, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, Marketing.spb.ru, журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурc «Карьерист» и др.

 

СПРАВКА о Pfizer

Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится также в Нью-Йорке. Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка. Сегодня Pfizer принадлежит ведущий портфель инновационных препаратов для лечения и профилактики различных заболеваний. Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания работает более чем в 150 странах мира.

Журнал «Профайзер» - ежеквартальный корпоративный журнал российского представительства крупнейшей в мире фармацевтической компании «Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи». Издание ориентировано на сотрудников компании, работающих на территории всей страны, и одна из главных задач, которые призван решать журнал «Профайзер», - это создание у них ощущения социальной связи с коллективом, повышение их вовлеченности, а, соответственно, и производительности труда.

 

СПРАВКА о Конкурсе

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с  Издательским домом «МедиаХаус»
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют существенную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, формирование репутации у клиентов и партнеров. От клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.

Конкурс проводится по номинациям:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Отраслевые СМИ

Внутрикорпоративная газета
Внутрикорпоративный журнал
Клиентская газета
Клиентский журнал
Медиа ВУЗа*
Медиа СНГ*
Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Внутрикорпоративная электронная газета

Внутрикорпоративный электронный журнал
Клиентская электронная газета
Радио
Корпоративное ТВ, фильм
Интранет

Интернет-портал                                                                                                                                                 

Корпоративные социальные сети.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*

 

Желаем удачи во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2011»!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.