Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Итоги III Международной конференции «Социальный маркетинг и коммуникации» в Москве 21-22 июня 2016 г.

Дата публикации: 23 июня, 2016

21-22 июня 2016 года в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС прошла III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации».

21-22 июня 2016 года в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС прошла III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации». В этом году она объединила на своих площадках более 40 ведущих спикеров и экспертов, представляющих российский бизнес и НКО, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям.

Со-организаторами конференции выступили Общественная палата Российской Федерации (ОПРФ), Институт Внесистемного Анализа, Компания развития общественных связей АО «КРОС», международная высшая школа бизнеса МИРБИС, проект «Один за всех и все за одного». Конференцию поддержали ее постоянные партнеры: НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Агентство Социальной Информации, Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР), Гильдия Маркетологов, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

На площадке конференции были представлены ключевые тренды и кейсы социального маркетинга и коммуникаций. Спикеры совместно с участниками обсудили особенности социальной коммуникационной политики в России, которая по мнению организаторов является задачей для СМИ, ресурсом для третьего сектора, инструментом для бизнеса и каналом влияния для государства.

18 кейсов, представленных во второй день конференции на площадке МИРБИС  в формате workshop, убедительно доказали участникам конференции, что социальный маркетинг становится восходящим трендом в условиях быстро меняющегося коммуникационного рынка России. Эксперты, практикующие самые передовые подходы к продвижению социального контента и проектов, поделились с участниками конференции навыками владения эффективными инструментами коммуникации.

Ольга Попова-Качелкина, руководитель оргкомитета международной конференции «Социальный маркетинг и коммуникации», директор по внешним коммуникациям КРОС:

«На третий год проведения конференции мы расширили ее тематические  рамки и вовлекли в новую коммуникацию более широкую аудиторию. Это хороший старт для популяризации социальных коммуникаций в России. Надеемся, что в следующем году мы увидим эффект от конференции в виде новых социальных партнерств».

Екатерина Коляда, член правления АКМР:

«Вопрос коммуникации – основной для всех целевых аудиторий, для любого направления деятельности. Если дело получается, значит - это успешная коммуникация. Если нет – вопрос в коммуникации».

Наталья Владимирская, руководитель проектов Департамента по работе с органами власти и специальным проектам АО «Группа компаний «Медси»:

«Нашей задачей было научить тех, кто еще не занимался социальными коммуникациями   пользоваться этими инструментами. После семинара мы обменялись контактами минимум с 10 НКО, это значит впереди у нас 10 новых проектов».

Сергей Голубев, генеральный директор «Фонда Социальных Инвестиций» 

«Ценность этой конференции во встрече с правильными людьми. Организаторы сделали невозможное: я увидел здесь много друзей, знакомых, экспертов и незнакомых, но очень интересных людей. Получилась по-настоящему коммуникативная площадка».

Мария Захарова, директор департамента по коммуникациям и социальному развитию группы компаний «Новард»

«Я выступала на конференции для того, чтобы люди разделили наши ценности и, вообще,  задумывались об этом. Обязательно надо говорить о них, и собственными примером нести свои ценности в жизнь».

Елена Серегина, директор департамента КСО компании МТС

«Уникальная конференция, очень нужные темы. Если раньше конференции были исключительно про благотворительность и филантропию, теперь уже больше про бизнес, про маркетинг. Российский бизнес в той стадии, когда уже можно говорить об этом».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.