НЛМК тренирует медийщиков
23-24 мая при содействии АКМР в Липецке во второй раз прошел семинар-практикум для пресс-служб предприятий Группы НЛМК...
23-24 мая при содействии АКМР в Липецке во второй раз прошел семинар-практикум для пресс-служб предприятий Группы НЛМК.
Корпоративные издания могут потеснить профессиональные СМИ, заявил Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста, приглашенный в качестве спикера на семинар, организованный пресс-службой Новолипецкого металлургического комбината при содействии Ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям и медиа (АКМР).
Редакторы и журналисты корпоративных СМИ, сотрудники пресс-служб и кураторы интернет-проектов Компании узнали о современных трендах в масс-медиа, о специфике газетных, журнальных и интернет-текстов, об особенностях распространения информации промышленными корпорациями. В ходе дискуссий участники семинара пришли к выводу о необходимости брать на вооружение инструменты «большой» прессы, подавать информацию в современном стиле, активно использовать в оформлении инфографику и фотоиллюстрации, что было рассмотрено на примере журналистики брендов. Участники семинара подчеркнули важность идеи привлечения «пассивных» авторов из рабочей среды, экспертов и руководителей.
Найти хорошего работника не всегда просто, проще предоставить это занятие соответсвующим специалистам. Подобрать персонал поможет рекрутер фрилансер стоимость услуг которого невысока. Поиск персонала ведется с учетом требований работодателя.
Информация, изложенная в насыщенном теоретическом кейсе спикера, была закреплена участниками семинара на практических занятиях по созданию текстов в разных стилях и при типологическом анализе ряда корпоративных СМИ.
Участники семинара сошлись во мнении, что перемены в деятельности их редакций необходимы и выразили готовность применить полученные знания на практике.
– Мои ожидания в ожидании семинара-практикума оправдались на все 100%, – подчеркивает Ирина Киричева, редактор газеты «Большая руда» (ОАО «СГОК») – я получила необходимые рекомендации, познакомилась с новыми современными методами организации работы. Все доступно, понятно и интересно, однако хочется, чтобы подобные мероприятия проходили чаще, хотя бы 2 раза в год и охватывали больше тем, в том числе и работу в new media.
– Результаты семинара стали видны уже в первых выпущенных после него номерах газет наших предприятий, – отмечает пресс-секретарь НЛМК Марина Подкопаева. – Повысилось качество текстов, улучшилось оформление, появились попытки жанрового разнообразия, заявлено о создании новых рубрик.
Ее заместитель по внутрикорпоративным коммуникациям Андрей Казанцев дополняет:
– Одна из задач, которые мы ставили перед спикером, была сформулирована так: «Меняем сознание». Судя по тому, как коллеги включились в работу, вернувшись домой, семинару уже второй год удается «взорвать умы». Главное, чтобы заряда энергии, полученного на семинаре, того азарта и блеска в глазах, что я наблюдал те два дня, хватило ребятам до следующего подобного мероприятия, которое, надеюсь, вновь пройдет в 2013 году при содействии АКМР.