Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Unilever объявляет о реорганизации с целью обеспечения дальнейшего роста бизнеса

Дата публикации: 5 июля, 2011

Эти шаги призваны стимулировать рост бизнеса концерна...

Компания Unilever объявила об изменениях в собственной структуре категорий продукции и стратегии поставок. Эти шаги призваны стимулировать рост бизнеса концерна, особенно на развивающихся рынках.

"В настоящее время около половины оборота Unilever обеспечивают именно развивающиеся рынки, где за последние 10 лет темпы роста практически удвоились. Теперь у нас появилась возможность оказать данному направлению еще большую поддержку, сохраняя и усиливая эту положительную динамику", – говорит Пол Полман, главное должностное лицо группы компаний Unilever.

В рамках проводимых изменений Хариш Манвани (Harish Manwani) будет назначен главным должностным лицом по операционной деятельности (Chief Operating Officer) и приступит к своим обязанностям с 1 сентября 2011 года. Среди его задач будет дальнейшее упрощение и повышение эффективности системы поставок продукции по всему миру.

"Последние несколько лет мы наблюдаем, что наши инновации завоевывают все больший успех и получают крайне активное распространение на рынке. Новая структура, без сомнения, будет этому способствовать", – добавляет Пол Полман.

Продуктовый портфель Unilever теперь будет состоять из четырех категорий. Напомним, изначально бизнес компании был структурирован в трех категориях: Продукты личной гигиены (Personal Care), Продукты по уходу за домом (Home Care) и Пищевые продукты (Food). Теперь  новой, четвертой категорией, станут Освежающие продукты (Refreshment), в которую войдет чай и мороженое.

Руководители всех четырех категорий будут подчиняться напрямую Полу Полману, главному должностному лицу группы компаний Unilever. Президентом категории продуктов личной гигиены назначен Дейв Льюис (Dave Lewis), в настоящее время занимающий пост президента Unilever в регионе Америки. Кевин Хэвлок (Kevin Havelock), исполнительный вице-президент компании по бизнесу мороженого будет назначен на должность президента новой категории освежающих продуктов. На пост президента категории продуктов питания приглашен Антуан де Сан-Аффрик (Antoine de Saint Affrique). Исполнительный вице-президент Unilever по бизнесу стиральных порошков Рэнди Куин (Randy Quinn) возглавит категорию продуктов по уходу за домом. В неё входит ребонт бытовой технике, ремонт стиральных машин а так же обслуживание физических и юредических лиц

Новая структура вводится в действие в течение третьего квартала и должна быть полностью интегрирована до конца 2011 года. 

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf,  Cif и Glorix.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".

Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.