Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ВИ Плазма в аэропортах: Digital Indoor сеть федерального масштаба

Дата публикации: 18 января, 2011
ВИ Плазма приступает к реализации рекламных возможностей Digital Indoor в Московском международном аэропорту «Домодедово».

ВИ Плазма приступает к реализации рекламных возможностей Digital Indoor в Московском международном аэропорту «Домодедово». Таким образом, предложение ВИ Плазма по размещению DI-рекламы теперь включает все московские аэропорты - Шереметьево, Внуково, Домодедово, а также аэропорты Самары, Калининграда, Красноярска, Челябинска, Сочи и других городов с совокупным годовым пассажиропотоком свыше 75 млн. человек.

С 2011 г. в Домодедово ВИ Плазма предлагает для размещения сеть из 49 традиционных 2D-экранов, расположенных по всей территории аэропорта, и 6 3D-панелей, находящихся в Duty Free в новом зале ожидания до таможенного контроля. Для удобства заказчиков, ВИ-Плазма предлагает бесплатный сервис по производству и адаптации рекламных роликов для трансляции их в обоих форматах - 2D и 3D.

Аэропорт Домодедово является лидером по объему пассажиропотока (1.9 млн. пассажиров в месяц) в России и СНГ. Он предоставляет уникальную возможность для направленной передачи информации целевой аудитории, наиболее интересной для рекламодателей, - людям со средним и высоким уровнем дохода, составляющим основной поток пассажиров.

Исследовательский холдинг РОМИР провел анкетирование более 200 человек с целью исследования эффективности размещения рекламных роликов на экранах в аэропортах России. По результатам исследования, цифровые экраны Digital Indoor, установленные в зданиях аэропортов, замечают 75% посетителей. Помимо этого, среди посетителей аэропорта особенно высока доля аудитории, заметившей несколько электронных экранов: она составляет 96%. 81% посетителей обращают внимание на рекламу товаров, транслируемую на электронных экранах (этот показатель выше, чем среди посетителей других типов мест). Вспомнить рекламировавшуюся марку смогли 64% пассажиров, заметивших рекламу товаров. Около половины (52%) таких пассажиров запомнили 2 рекламы и более. 64% посетителей воспринимают рекламный носитель позитивно.

ВИ ПЛАЗМА Проект ВИ-Плазма запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж new media Группы Компаний Видео Интернешнл. Приоритетное направление - размещение рекламы в сетях digital indoor.

ВИ Плазма занимается размещением рекламы на цифровых экранах в сегментах:

- FMCG-ритейл (сети супермаркетов Перекресток, Карусель, Пятерочка, Ашан, СитиСтор)

- Торговые центры (Мега, Капитолий, Охотный Ряд и др.)

- Международные аэропорты (Москва и другие города России)

- Бизнес-центры класса А и В

В настоящее время ВИ Плазма эксклюзивно предлагает размещение на 11000 экранах в 600 точках трансляции в 90 городах в 25 регионах России.

 

Источник: Media-Day.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.