Олеся Теплова
Отрасль: Медиа*
Место работы: Viasat Russia
Должность: PR-директор группы
Город: Москва
Дата рождения: 5 марта
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, Международная Академия Бизнеса Mini MBA
Олеся Теплова имеет широкий международный опыт работы в области digital PR (12 лет), полученный в результате реализации широкомасштабных PR-кампаний в разных странах мира. Свою трудовую деятельность она начала в одном из PR-агентств Москвы – «Медиарама».
С 2008 года в компании Web Prime Group (группа женских интернет-порталов Passion.ru, WMJ.ru. Сейчас принадлежит Rambler&CO) Олеся Теплова реализовывала стратегии для крупнейших женских брендов. Затем в департаменте по маркетингу и PR компании «Деловой Мир Онлайн» Олеся работала над продвижением классифайдных площадок Рунета: Cian.ru, Dmir.ru, Realty.dmir.ru, Auto.dmir.ru и сайта по трудоустройству Zarplata.ru.
С 2015 года Олеся Теплова является директором департамента маркетинга и связей с общественностью международного онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru. Управляет бренд-маркетингом и корпоративными коммуникациями в России и на международном рынке.
настоящее время PR-директор группы Viasat Russia
Олеся Теплова – обладатель престижных профессиональных премий: |
- Серебряный лучник США, 2017 год – кампания по запуску на зарубежном рынке продукта «Русское кино»;
- «Медиа-Менеджер России – 2016» в номинации «За социальную ответственность бизнеса»;
- признана лучшим директором по общественным и корпоративным связям в области внутренних коммуникаций (2016 год), победитель рейтинга молодых медиаменеджеров России по итогам 2014 года.
В 2016 году – обладатель ордена «Гордость экономики» за личный вклад в рост финансово-экономических показателей компании Tvzavr, а также за создание и продвижение социальной платформы, которая позволяет пользователям в России и за рубежом смотреть российские фильмы, сериалы и мультфильмы в приложении «Русское кино».
2016 год – медаль «За профессиональные заслуги», которая отмечает высокие трудовые достижения Тепловой Олеси, успешное развитие департамента связей с общественностью онлайн-кинотеатра Tvzavr, а также рост информационного присутствия компании в СМИ на 450% за 1,5 года работы.