Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Время рекламы на региональном ТВ увеличится. Комментарий Вячеслава Ерохина для НСМИ.

Соответствующий законопроект приняла Госдума РФ во втором чтении. Проектом предусматривает  увеличить время трансляции «бегущих строк» рекламы на региональных телеканалах.

Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа. При принятии закона в окончательном чтении каналам с охватом меньше половины субъектов страны разрешат сделать показ «бегущей строки» на 5% дольше сверх общей продолжительности рекламы. То есть общее время рекламы увеличивается до 20% от времени вещания в течение часа информационных и информационно-развлекательных передачах и до 35% от всего времени вещания в течение часа.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что изменение позволит региональным телеканалам увеличить доход за счет увеличения объема рекламы в «бегущей строке».
НСМИ выяснил, что не все регионы оптимистично видят перспективу принятия закона.
«Законопроект не играет важной роли в этих вещах, и больше сделан, по моему мнению, для проформы. Это позволит увеличить доход всего на 3-4%, что не так существенно. Более необходимым сейчас является отменить финансирование региональных телеканалов за счет бюджетных денег, что дало бы больше свободы действий», - прокомментировал для НСМИ генеральный директор Телерадиовещательной компании «Истоки» в городе Орел Вячеслав Ерохин.

После окончательного решения относительно законопроекта факты покажут, насколько изменится положение дел региональных телерадиокомпаний на рынке рекламы.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.