Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Дата публикации: 15 апреля, 2024

24 апреля 2024 года в Москве уже во второй раз состоится Brand Analytics Forum 2024 – форум по аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств.

Мероприятие вновь станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.

 

Организатор форума – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей на российском рынке системы анализа соцмедиа и СМИ, организатор ежегодной индустриальной конференции по аналитике соцмедиа Brand Analytics Conference и конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар». Партнерами мероприятия выступили: федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов «Мастерская новых медиа», открытый конкурс профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций», а также профессиональные ассоциации РАЭК, РАСО и АКМР.

 

Главная тема Brand Analytics Forum 2024 – как эффективно организовать работу с аналитикой соцмедиа в госструктуре с учетом вызовов времени и актуальных задач. Приглашенные спикеры и участниками панельной дискуссии рассмотрят ключевые аспекты темы:

  • Организационные решения для эффективного внедрения аналитики соцмедиа;
  • Технологии машинного обучения в аналитике соцмедиа;
  • Совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии;
  • Практика применения аналитики соцмедиа при анализе социально значимых вопросов и решении оперативных и стратегических задач исполнительной власти;
  • Эффективный государственный PR в коммуникациях и медиа.

 

Кроме этого, в рамках форума команда Brand Analytics представит результаты исследования «Социальные сети России. Цифры и тренды 2024».

 

К участию в форуме приглашаются:

  • представители федеральных и региональных министерств и ведомств;
  • сотрудники пресс-служб глав и правительств регионов, аналитики департаментов по внутренней политике;
  • представители структур, отвечающих за информационные технологии и цифровизацию;
  • исследовательские компании и агентства, работающие с государственными организациями.

 

Brand Analytics Forum 2024 пройдет в закрытом формате на площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4).

 

Мероприятие является бесплатным для его участников. Для получения приглашения необходимо зарегистрироваться на сайте форума и получить подтверждение от организаторов.

 

Подробнее о форуме на сайте мероприятия: ba-forum.ru.

По вопросам выступления с докладом и аккредитации СМИ: event@br-analytics.ru.

 

Справка: Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, лидера рынка согласно рейтингу Adindex 2022. Система включена в единый реестр российского ПО. Компания является резидентом «Сколково».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.