Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Event LIVE Москва: форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков
Форум

О мероприятии

Дата проведения: 14-15 сентября, 2017

Окончание регистрации: 14 сентября, 2017

Место проведения: Москва, улица 5-й Лучевой просек, дом № 7, строение 1

Подробнее

Каждый день в России проходит множество мероприятий. Как сделать эффективным именно Ваше событие? Форум Event LIVE в Москве 14-15 сентября 2017 — о том, как создать мероприятие, которым участники начинают жить.

Команда портала Event LIVE и Выставочного научно-исследовательского центра R&C готовит для ивент профессионалов и заказчиков мероприятие с сильной программой и качественным нетворкингом. Приглашаем в Москву 14-15 сентября 2017 в павильоне 4.1. КВЦ «Сокольники».

Форум пройдет параллельно с ежегодными событиями номер один в музыкальной индустрии России и странах СНГ - NAMM Musikmesse и Prolight + Sound NAMM, организатором которых является наш партнер Messe Frankfurt.

Что такое Форум Event LIVE и почему его стоит отметить среди множества мероприятий, посвященных ивент индустрии:

  1. Действительно обучающий контент – нам важно, чтобы каждый участник получил максимум информации, которую он сможет применить на своих мероприятиях и проектах. Поэтому мы всегда берем в основу конкретную единую тему Форума и подбираем под нее практические выступления профессионалов – тех, кто в своей теме разбирается от и до просто потому, что делает своими руками.
    В Москве 14-15 сентября в этом году спикеры Event LIVE расскажут и обсудят, как сделать события, которые вдохновляют и собрать на них участников, партнеров, спонсоров.
  2. Биржа деловых контактов – эффективная система нетворкинга, которая объединяет предварительное планирование встреч и их финализацию на площадке. Никаких игр и попыток назначить встречу по почте, по телефону или через мессенджер в зоне фуршета. Для всех зарегистрированных участников работает онлайн личный кабинет, где можно заранее назначать и подтверждать встречи, а на площадке в специально выделенной зоне их провести – за этим тщательно следит член команды Event LIVE. Мы прекрасно знаем, что нетворкинг – одна из основных задач участников, поэтому каждый раз организуем отдельный специально для этого разработанный инструмент – Биржу деловых контактов.
  3. Отдельная программа для заказчиков – на Форуме Event LIVE заказчики мероприятий и сопутствующих сервисов помимо встреч в рамках Биржи деловых контактов и общей деловой программы участвуют в обучающих мероприятиях, которые мы делаем специально для них: не всегда заказчик готов погружаться в вопросы и детали, которые волнуют организатора (хотя мы знаем и таких заказчиков – с ними одно удовольствие работать над совместными событиями), зато всегда есть свои вопросы – вот на них мы и отвечаем, с помощью гостей-спикеров. 
  4. Доступная стоимость участия – мы ставим перед собой задачу дать знания, контакты и организовать комфортную для участников рабочую обстановку и, конечно, развлечь, с пользой для общения. Качественное выполнение этой задачи затратно, поэтому участие в наших мероприятия не бесплатно, но стоит адекватных денег, которые мы бы сами заплатили за ту программу и активности, которые мы даем.
  5. Выставка – на Форуме Event LIVE всегда есть выставка, потому что есть предложения и продукты, которые во время встреч на Бирже деловых контактов просто так не покажешь. Для тех, кому важно представить «товар лицом» специалистам ивент индустрии есть выставочный формат – Event EXPO.

Для кого мы делаем мероприятие в Москве 14-15 сентября 2017:

  • для организаторов мероприятий любых форматов (и агентств, и частных организаторов) – на Форуме Event LIVE для вас подготовлены экспертные знания о современных технологиях организации и продвижения мероприятий, а также качественный (=результативный) нетворкинг с заказчиками и подрядчиками;
  • для представителей малого, среднего и крупного бизнеса (заказчиков/байеров) – Форум станет для вас площадкой для получения новых знаний в вопросах продвижении продуктов и услуг через мероприятия, живой базой организаторов и подрядчиков;
  • для площадок и поставщиков услуг и оборудования на ивент рынке – для вас на площадке Event LIVE мы объединяем ваших потенциальных заказчиков, которые открыты к общению и договоренностям, а также даем практические экспертные знания по продажам и продвижению.

Что важно – мы не переносим Форум Event LIVE в Москву, петербургское мероприятие все также состоится 19-20 января 2018 в Санкт-Петербурге в КЦ «ПетроКонгресс». Мы просто растем, чтобы нести знание о том, что такое качественные мероприятия и как их создавать. Давайте расти вместе!

Адрес: г.Москва, улица 5-й Лучевой просек, дом № 7, строение 1, КВЦ «Сокольники», павильон 4.1

Форум Event LIVE проходит на территории Выставочного центра «Сокольники» (павильон 4.1).
Как добраться:
1. На метро. До станции «Сокольники», далее по территории парка Сокольники по Центральной аллее и правее по 5-му Лучевому просеку до павильона 4. Павильон 4.1 расположен слева от павильона 4.
2. На автомобиле. Заезд через КПП со стороны 3-го Лучевого просека, далее налево по Митьковскому проезду до павильона 4.1.
В качестве ориентира на территории Парка – Музей каллиграфии, слева от которого находятся павильоны 4 и 4.1.

Помощь в регистрации

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@medianews.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.