Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

20.02.18 АКМР провела VI Ежегодную Конференцию АКМР «Digital-коммуникации России – 2018»

Дата публикации: 27 февраля, 2018

20.02.18 на площадке Deworkacy Красного Октября состоялась уникальная в своем сегменте, VI  Ежегодная Конференция АКМР «Digital-коммуникации России – 2018». В этом году была заявлена тема конференции: «Эффективный Digital-mix как формула коммуникационного успеха».

В этом году  участники совместно с  ведущими специалистами обсудили:

  • Эффективный digital-mix известных и новых каналов.
  • Сколько digital-каналов нужно компаниям?
  • Необходим новый канал под каждую коммуникационную задачу?
  • Как провести digital-аудит и какие каналы выбрать.

Конференция была сформирована из шести секций.

Секцию «Технологии и новые возможности» открыла Анна Шевченко, директор по развитию Российского рынка MainAd. «Данные о пользователях являются ключом для более глубокого понимания их поведения и позволяют большей точностью работать со своей аудиторией», - подчеркнула Анна, рассказывая о Logico - технологии машинного обучения в коммуникации с потребителем  и ее возможностях в персонализации коммуникаций.

В этой же секции Ольга Кутейникова, исполнительный директор Digital Contact, рассказала об использовании искусственного интеллекта в коммуникациях с потребителями. Ольга подробно остановилась на том, чем безадресные массовые рассылки отличаются от персонализированных предложений с применением самообучающихся моделей, и как технологии Machine Learning  повышают эффективность маркетинговых коммуникаций.

Модератор секции  Ольга Сивкова, генеральный директор Cros Digital, провела круглый стол о возможностях social media monitoring system. К участию в нем модератор пригласила основных игроков российского рынка Василия Черного (Brand Analytics), Надежду Жуковскую (Медиалогия)  и Александра  Сирача (Youscan). 

Даниил Трабун, медиа-директор Яндекс.Дзен, рассказал о возможностях брендов представлять свой контент для аудитории новой коммуникационной площадки в Интернете, которая составляет свыше 10 000 пользователей ежедневно .

Алексей Кузнецов, генеральный директор Brandon creative agency, поделился своим технологическим видением и предложил новый  подход  к брендингу и рекламе. Цифровой брендинг -  это когда не дизайнер интерпретирует образ бренда, а создаются технологические условия, при

 которых бренд сам себя проявляет, а нам остается только использовать его графические решения, превращая их в язык бренда.

«Конференция Digital-коммуникации России – 2018»  – это профессиональная площадка для обмена опытом, идеями и взглядами российских экспертов и лидеров цифровой индустрии. Все выступления на конференции строго модерируются с целью проведения некоммерческих и содержательных сессий. Учитывая вашу заинтересованность подробностями, раскрывающими секреты мастерства, рыночные прогнозы и будущие тренды, мы намерены сделать личный опыт спикеров достоянием заинтересованной общественности.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.