Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Продолжается прием заявок: ТМК, Президентская академия, Металлоинвест, РусГидро, сеть гипермаркетов «Глобус», «Вечерняя Москва» в числе номинантов Конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России - 2024»

Дата публикации: 8 апреля, 2024

Прием заявок продолжается на Национальный ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа России – 2024» до 12 апреля 2024 года. На настоящий момент в конкурсе участвуют такие компании, как ТМК, РосАтом, СБЕР, Металлоинвест, РусГидро, сеть Гипермаркетов «Глобус», газета «Вечерняя Москва» и многие другие.

Познакомиться с участниками и их конкурсными проектами можно на сайте АКМР в разделе конкурсы, далее найти нужный конкурс, раздел «Номинанты» и там посмотреть анкету номинанта.                                                                                     

Все проекты доступны и будут представлены номинантами членам Экспертного Совета на открытых презентациях, которые  проходят 16 и 17 апреля 2024 года на философском факультете МГУ.

Свое участие в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России» в этом году Павлова Александра,  главный редактор ТМК прокомментировала таким образом:

«Продвижение корпоративной газеты ТМК, обмен лучшими практиками с участниками конкурса - вот какие цели мы ставим на этом конкурсе". 

"Конкурс способствует преемственности и обмену лучшими практиками. Позволяет внедрять инновационные решения в работу и развитие отрасли. Создает мощное комьюнити профессионалов, поощряет активную работу по развитию корпоративных медиа и стимулирует профессиональный рост молодых специалистов» - подчеркивает представитель компании номинанта, главный редактор Центра общественных связей Президентской академии Крыканова Анастасия.

Номинант Московская Пивоваренная компания довольно взвешенно подходит к своим конкурентам на конкурсе и рекомендует коллегам не воспринимать это как событие, где есть победитель и проигравшие. "Мы все по-своему победители — у нас есть продукт, который развивается и растет, и после участия в конкурсе он станет еще лучше!» - отмечает руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций Московской пивоваренной компании Штифонов Кирилл.

Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2024» смотрите на сайте АКМР. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию до 12 апреля 2024 года на сайте АКМР.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа России» - уникальная возможность компаниям показать свой профессионализм многообразными формами корпоративных каналов коммуникации.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.